Суббота, 20.04.2024, 19:02












Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Block title
Вход на сайт

 

Дорогие родители!

Начало обучения в школе — новый этап в жизни ребенка (да и родителей тоже), безусловно, требующий определенного уровня готовности к этому качественно новому этапу в жизни и совершенно новому виду деятельности — учебе.

Часто под готовностью к обучению подразумевают только определенный уровень знаний, умений, навыков ребенка, что само по себе тоже важно.

Но это понятие готовности к учению значительно шире и многообразнее.

Самое главное при переходе на качественно новую ступень — психологическая готовность к учебной деятельности. И, прежде всего, сформированность желания учиться (мотивационная готовность).

Но и это еще не все. Существует огромная пропасть между "хочу в школу" и "надо учиться, работать", без основания этого "надо" ребенок не сможет успешно учиться, даже если перед школой он умеет хорошо читать, писать, считать и т.п.

Фундаментом успешной учебы являются хорошо развитые познавательные процессы: мышление, память, речь и, что не менее важно, восприятие, внимание, работоспособность.

Подготавливая ребенка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию.

Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу:

1.Cвое имя, отчество и фамилию.

2.Свой возраст (желательно дату рождения).

3.Свой домашний адрес.

4.Свой город и его главные достопримечательности.

5.Страну, в которой он живет.

6.Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7.Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8.Домашних животных и их детенышей.

9.Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей.

10.Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.Знать великих русских поэтов и писателей: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева и др. и некоторые их произведения для детей.

14.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

15.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д).

16.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) по картинке.

17.Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.

18.Различать гласные и согласные звуки.

19.Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.

20.Определять количество звуков в словах типа "мак”, "дом”, "суп” "дубы”, "сани”, "осы”.

21.Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предметы).

22.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные, горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

23.Свободно считать от1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

24.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30-35 минут).

25.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями
Анкета
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Вход на сайт
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz