Вторник, 19.03.2024, 17:30












Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Block title
Вход на сайт

 

 

 


     Новая редакция Устава разработана с целью приведения уставных документов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Нижнеингашский детский сад № 1 «Колокольчик» (МБДОУ «Колокольчик») в соответствие с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и действующего законодательства Российской Федерации.
     
     1.Общие положения
    1.1. Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад № 1 «Колокольчик» (далее по тексу Учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей, на основании лицензии, в качестве основного вида деятельности образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования. 
    1.2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад № 1 «Колокольчик» учреждено и зарегистрировано на основании постановления главы администрации района от 20.12.2006г. № 619 в целях создания условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного конституционного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 
    1.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, законами и иными правовыми актами Красноярского края, Уставом муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края, муниципальными нормативно-правовыми актами, приказами Учредителя,  настоящим Уставом,  правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты, локальными правовыми актами Учреждения.
    1.4. Настоящий Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Нижнеингашский детский сад № 1 «Колокольчик» является основным локальным актом в системе правового регулирования на уровне Учреждения. Все локальные акты, принимаемые на данном уровне, не могут противоречить настоящему Уставу.
    1.5. Полное наименование Учреждения – муниципальное бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение  Нижнеингашский  детский сад № 1  «Колокольчик».
    Сокращенное наименование Учреждения:  МБДОУ   «Колокольчик». 
    Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): 663850, Россия, Красноярский край, Нижнеингашский район, п.г.т. Нижний Ингаш, ул. Зелёная, дом 23.
    Статус Учреждения – муниципальное учреждение;
    Тип – дошкольное образовательное учреждение;
    Вид – детский сад.
    Организационно-правовая форма Учреждения – бюджетное учреждение.
    Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с 07.30 до 18.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
    1.6. Учредителем Учреждения  является муниципальное образование Нижнеингашский район Красноярского края (далее - Учредитель).
    Органами, осуществляющими функции и полномочия Учредителя Учреждения,  являются администрация Нижнеингашского района, Управление образования администрации Нижнеингашского района (далее – Управление образования). 
    Место нахождения Учредителя (юридический и фактический адрес): 663850, Россия, Красноярский край, пгт. Нижний Ингаш, ул. Ленина, д. 164.
         1.7. Учреждение является муниципальным бюджетным учреждением, которое осуществляет оказание образовательных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на выполнение муниципального задания.
    1.8. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением собственником имущества, так и приобретённым за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением собственником этого имущества или приобретённого Учреждением за счёт выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
    Учреждение имеет лицевые счета в органах казначейства, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и может иметь другие средства индивидуализации.
     1.9. Учреждение, являясь бюджетным учреждением, имеет лицевой счёт и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 
    Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по его обязательствам.
    1.10.Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации Учреждения  и  прекращаются в момент внесения записи об исключении Учреждения  из единого государственного реестра юридических лиц.
    1.11. Право Учреждения осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам возникает с момента получения лицензии на осуществление образовательной деятельности.
    1.12. Учреждение самостоятельно в организации образовательного процесса, установлении структуры управления, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
    1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).
     1.14. Учреждение может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учётом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания воспитанников. Структурные подразделения Учреждения, в том числе филиалы и представительства, не являются юридическими лицами и действуют на основании устава Учреждения и положения о соответствующем структурном подразделении, утверждённого Заведующим Учреждением.
    Филиал Учреждения создаётся и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
     
2. Предмет, цели и виды  деятельности Учреждения

     2.1. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета образования, общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, автономности и светского характера образования.
     Основной вид деятельности Учреждения - предоставление образовательных услуг.   
     2.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом. 
     2.3. Основными целями образовательной деятельности  являются:
1. формирование  общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, 
2. сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, 
3. формирование предпосылок учебной деятельности.
     2.4. Для достижения  целей,  указанных в пункте 2.3.  настоящего Устава,  Учреждение  реализует образовательные программы следующих типов и видов:  
     а) образовательную программу дошкольного образования;
     б) дополнительные образовательные программы (при наличии условий для реализации).
    2.5. С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: в очной форме и в форме семейного образования.
    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    2.6. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной образовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 
    2.7. Учреждение  вправе  осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям при условии, что такая деятельность указана в его Уставе. 

3. Образовательная деятельность Учреждения

     3.1. Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.
     3.2. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования в Учреждении определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
     3.3. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.  Сроки получения дошкольного образования в Учреждении составляют 5 лет. 
     3.4. Учреждение свободно в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. Содержание дошкольного образования определяется основной образовательной программой Учреждения. Образовательная программа дошкольного образования (далее - образовательная программа) разрабатывается и утверждается Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом соответствующей примерной образовательной программы дошкольного образования.
     Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, определяется в соответствии с требованиями государственных санитарных эпидемиологических правил и нормативов.
     Все виды образовательной деятельности проводятся по учебному плану и расписанию, принятым педагогическим советом в рамках требований к учебной нагрузке, указанной в СанПиН, и утвержденным Заведующим Учреждением (далее – Заведующим).
     Освоение образовательных программ в Учреждении не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
     3.5. Учреждение  вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью её деятельности.
     3.6. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в Учреждении осуществляется в группах.
     Группы в Учреждении  имеют общеразвивающую  направленность. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
     В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
     В Учреждении работает 5 разновозрастных групп  общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2-х месяцев (при наличии условий)  до прекращения образовательных отношений.
     Наполняемость групп устанавливается в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН. 
     3.7.Правила приёма в Учреждение. 
     Правила приёма в Учреждение на обучение по образовательным программам дошкольного образования определяются локальным актом Учреждения в  соответствии с действующим законодательством. 
       Приём детей в Учреждение осуществляется на основании направления, выданного Управлением образования. Правила приёма в Учреждение должны обеспечивать приём всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплено Учреждение. 
     В приёме в Учреждение может быть отказано по причине отсутствия в нём свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 
     Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом Учреждения  фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребёнка. 
     Подписью родителей (законных представителей) ребёнка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
     Приём в Учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
     3.8. Прекращение образовательных отношений. 
     Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из Учреждения по следующим основаниям: 
     1) в связи с завершением дошкольного уровня образования; 
     2) досрочно по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае его перевода в другую организацию, осуществляющую дошкольную образовательную деятельность;
     3) по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) воспитанника и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения. 
     Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ заведующего Учреждением об отчислении воспитанника из Учреждения.
     3.9.  Группы в Учреждении функционируют в режиме  полного дня (10,5- часового пребывания). 
     3.10. По запросам родителей (законных представителей), на основании приказа Заведующего Учреждением, в соответствии с ресурсными возможностями, организуются и функционируют группы кратковременно пребывания детей, которые функционируют  на основании Положения о группах кратковременного пребывания в Учреждении, утверждаемого Заведующим. 
     3.11.Организация питания воспитанников возлагается на Учреждение и осуществляется в соответствии с нормами государственных санитарных эпидемиологических правил и нормативов. 
     3.12.Медицинское обслуживание воспитанников в Учреждении  обеспечивается  медицинским персоналом КГБУЗ «Нижнеингашская районная больница» (согласно договору). Для работы медицинского персонала Учреждение предоставляет помещение, осуществляет контроль его работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников Учреждения. 
     
4. Права и обязанности участников образовательного процесса


     4.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются воспитанники,  родители (законные представители) воспитанников, педагогические работники.
     Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.
     4.2. Права ребенка гарантируются Конвенцией ООН «О правах ребенка»,  законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, договором об образовании между Учреждением и родителями (законными представителями).  
     4.3. Воспитанники имеют право на: 
1. предоставление условий для обучения с учётом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции; 
2. уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
3. перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
4. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях;
5. удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и другое, в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития; 
6. образование в соответствии с  требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования; 
7. иные академические права, предусмотренные Федеральным законом «Об образовании», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.
    Родители (законные представители) воспитанников имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
    4.4. Родители (законные представители) воспитанников имеют право:
1. знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
2. знакомиться с содержанием образования, методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, используемыми в Учреждении;
3. защищать права и законные интересы ребёнка;
4. получать информацию обо всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) ребёнка, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведённых обследований ребёнка;
5. принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой настоящим Уставом;
6. присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать своё мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей;
7. обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
8. получать исчерпывающую и своевременную информацию о предстоящих медицинских осмотрах и прививках ребёнка;
9. на тактичное и благожелательное отношение педагогических работников, уважение своих прав, личного достоинства работниками Учреждения;
10. в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих Учреждение, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми  на первого ребёнка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребёнка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребёнка и последующих детей.   Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в Учреждении.  Порядок обращения за получением компенсации и порядок её выплаты устанавливаются органами государственной власти Красноярского края; 
11. вносить добровольные пожертвования и целевые взносы;
12. иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, другими локальными нормативными актами, а также Договором, заключённым между Учреждением и родителями (законными представителями) при зачислении обучающегося в Учреждение.

     4.5. Родители (законные представители) обязаны:
     
1. соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий воспитанников, порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и (или)  родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
2. уважать честь и достоинство воспитанников и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 
3. соблюдать условия договора между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка;
4. своевременно вносить плату за содержание ребёнка в Учреждении и иные услуги при наличии договорных отношений;
5. создать в семье необходимые условия для жизни, развития, отдыха ребёнка, обеспечить иными средствами получение ребёнком   образования;
6. оказывать ребёнку всемерную помощь в осуществлении им своих прав и обязанностей в Учреждении, не применять методов насилия, унижающих личность;
7. поддерживать постоянную связь с педагогическими работниками, регулярно посещать родительские собрания;
8. выполнять иные обязанности, возложенные на них законодательством Российской Федерации. 
     
         4.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Уставом, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иными федеральными законами, родители (законные представители) воспитанников несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
     4.7.Порядок комплектования педагогических работников Учреждения регламентируется настоящим Уставом.  Для педагогических работников Учреждения работодателем является Учреждение в лице его Заведующего.
     4.8. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах. Иные работники Учреждения комплектуются  согласно штатному расписанию. 
     4.9. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым  данная деятельность запрещена по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
     4.10. Правовой статус педагогического работника - совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности,  установленные законодательством  Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации. 
      На основании  Правил внутреннего трудового распорядка работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Нижнеингашский  детский сад № 1 «Колокольчик» в Учреждении  создаются условия для осуществления профессиональной деятельности педагогическим работникам, предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышения социальной значимости, престижа педагогического труда.
     4.11. Отношения между всеми работниками и Заведующим  регулируются трудовыми  договорами, заключенными в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и требованиями Правил охраны труда. Срок действия трудового договора определяется работником и работодателем при его заключении.
     4.12. В случае нарушений педагогическим работником настоящего Устава, Правил внутреннего трудового распорядка работников,  норм профессионального поведения педагогические работники Учреждения несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
    4.13.Педагогические работники Учреждения  имеют право на:
1. творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, дисциплины (модуля);
2. выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
3. участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
4. осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
5. бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
6. бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
7. участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом;
8. участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения, в том числе через органы управления и общественные организации;
9. объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
10. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
11. защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
 
4.14. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:
1. сокращённую продолжительность рабочего времени;
2. досрочное назначение трудовой  пенсии по старости;
3. длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;
4. аттестацию на добровольной основе в целях подтверждения соответствия на соответствующую квалификационную категорию и получение её в случае успешного прохождения аттестации один раз в пять лет; 
5. проходить не реже чем один раз в три года профессиональное образование или повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогических работников, установленными Министерством образования и науки Российской Федерации;
6. иные трудовые права и меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
     
 4.15. Педагогические работники Учреждения  обязаны:
1. осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утверждённой рабочей программой;
2. соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3. уважать честь и достоинство всех участников образовательного процесса;
4. развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;
5. применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
6. учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
7. систематически повышать свой профессиональный и культурный уровень;
8. проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
9. проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
10. проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
11. соблюдать Устав Учреждения,  правила внутреннего трудового распорядка, решения органов управления Учреждением, распоряжения администрации Учреждения;
12. сотрудничать с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам обучения и воспитания их детей, учитывать их мнение, замечания и пожелания в своей работе;
13. в своем поведении на работе и в быту руководствоваться общепризнанными нормами нравственности;
14. своевременно и аккуратно вести документацию и отчётность, установленную в Учреждении;
15. иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными нормативными актами, трудовым договором. 4.16.Педагогические работники Учреждения  несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
1. неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами; 
2. невыполнение функций, определенных трудовым договором;
3. качество преподавания и воспитания, качество образования воспитанников; 
4. жизнь, здоровье (физическое и психическое) воспитанников во время образовательного процесса;
5. нарушение прав и свобод воспитанников.

следующая страница >>
 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями
Анкета
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz